Новый режим «Линия фронта» на тестовом сервере «Песочница» в World of Tanks

Рассмотрим новый режим «Линия фронта», который есть на тестовом сервере «Песочница» в популярной игре. Что говорят постоянные пользователи, какие плюсы и минусы отмечают.

Об уровнях техники, званиях

К.: Сейчас реализация такова, что если ваша техника уничтожена, то она уходит на «перезарядку» на две с лишним минуты, и вы должны выбрать другую технику. Мы хотим от этого избавиться как минимум в следующей итерации, чтобы вам не приходилось ждать: 30 секунд — и вы сможете вернуться на своей технике.

Почему мы позиционируем этот режим как режим для «десяток»? Тот игрок-новичок, о котором ты говоришь, шёл к этой «десятке» в среднем восемь-девять месяцев, и мы хотели бы его таким образом вознаградить.

К.: Да. И мы сейчас настроим геймплей. Настройка боя таким образом под другие уровни техники займёт огромное количество времени. А сейчас мы хотим в первую очередь побыстрее дать этот режим игрокам, и дать его максимально качественным, именно поэтому мы сейчас ориентируемся в первую очередь на «десятки».

К.: Да, сейчас звания показывают, кто из вашей команды был наиболее эффективен. За что начисляются звания? Они начисляются за действия, которые приносят опыт: за «свет», за урон, за «ассист», за захват базы и т. д. Но есть ограничения по каждому званию в бою. К примеру, на команду может быть не более одного генерала, т. е. генералом может быть тот, кто действовал эффективно и в рамках времени. Почему это сделано так? Потому что один из основных ресурсов в бою — время. Ели вы атакующий, то вы должны эффективно действовать во времени. Если вы обороняющийся, то вы должны эффективно обороняться: чем больше урона вы нанесёте в начале боя, тем легче вам будет дальше.

К.: Нет.

К.: Сейчас — да. В дальнейшем мы хотим доработать эту систему.

К.: Мы хотим сделать так, чтобы звания на что-нибудь влияли в будущем. Эта механика даже сейчас очень положительно себя показала, игрокам она очень нравится, даже когда звания не приносят ничего. Мы хотим развивать эту тему дальше.

К.: Пока мы думаем над этим. Да, мы собираемся ввести награды.

Логика применения снарядов на тесте в «Песочнице»

  • Потенциальный урон от базовых снарядов станет выше, чем у всех остальных типов снарядов. При этом, как и прежде, вам придётся тщательно выцеливать уязвимые зоны. Базовый снаряд станет наиболее привлекательным с точки зрения сочетания бронепробития, разового урона и цены.
  • Специальные снаряды сохранят самое высокое бронепробитие из всех типов снарядов, а с ним и более высокую вероятность нанесения урона. В новой концепции предполагается, что доля урона специальных снарядов в общем наносимом уроне станет меньше. Это будут оптимальные снаряды для стрельбы по хорошо бронированным целям.
  • Нанести урон фугасным снарядом на тесте, как и сейчас, будет проще всего, но за счёт низкой вероятности пробития его фактический урон при этом будет наименьшим. Фугасы по-прежнему можно применять ситуативно, например для сбития захвата базы, уничтожения техники с малым запасом очков прочности, нанесения повышенного урона слабо бронированным целям или для повышения вероятности нанести небольшой урон целям с крепкой бронёй.

Таким образом, каждый тип снаряда во время тестирования будет иметь высокую эффективность в зависимости от ситуации в бою. При этом необходимость корректного выбора снаряда добавит вариативности в процесс ведения боя, сможет сильнее влиять на боевую ситуацию и, соответственно, повысить вашу боевую эффективность. Именно это утверждение мы хотим проверить во время тестирования.**** В рамках этого теста мы не меняем параметры фугасных снарядов (за исключением базовых), но обязательно учтём изменение их боевой эффективности. После получения результатов тестов с «Песочницы» их тоже могут ждать изменения.

Информация

ArcheAge — MMORPG проект от дизайнеров Lineage. Благодаря передовой технологии CryENGINE 3 игра отличается невероятной детализацией и потрясающей графикой.

Сражения и войны в ArcheAge играют огромную роль, но не менее важно обеспечить надежные тылы. Игроки вольны выбирать себе занятие по душе

Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами. Это занятие обязательно придется по вкусу тем, кто предпочитает битве созидательный труд.

Другая отличительная черта игры — ничем не ограниченное PvP.Убийцу-рецидивиста ждут не привычные по другим играм штрафы, а увлекательные приключения: он может попасть в тюрьму, из которой ему предстоит совершить дерзкий побег, а позже даже стать пиратом.

В ArcheAge игроки могут построить собственный корабль и отправиться исследовать морские просторы. Занятие увлекательное, но небезопасное: вы можете наткнуться на пиратское судно или даже повстречать вражескую эскадру.

Поэтому не забудьте оснастить свой корабль пушками, а на борт взять верных друзей: в игре достоверно смоделированы не только масштабные битвы между флотилиями, но и действия абордажных команд.

Режим «Линия фронта»

Доступен на временной основе с 14 апреля 11:00 (МСК). Для его выбора необходимо воспользоваться селектором боёв (справа от кнопки «В бой»):

Среди прочих нововведений в прошлом году на сервере «Песочница» был доступен режим «Линия фронта» форматом 30 на 30. Он скоро вернётся, но в этот раз на основные серверы, приглашая всех игроков в широкомасштабные сражения на огромной карте.

ВНИМАНИЕ! Режим будет доступен на временной основе. Более подробное описание режима будет немного позже

Особенности режима

  • Техника: техника VIII уровня.
  • Команды: 30 игроков в каждой команде с возможностью игры взводом из 5 игроков.
  • Роли: одна команда защищается, вторая команда атакует.
  • Цели: атакующая команда должна проломить оборону и уничтожить минимум три из пяти основных целей (детальная информация ниже). Защитники должны удерживать позиции и сохранить в целости минимум три из пяти обороняемых объектов.

Техника VIII уровня: режим «Линия фронта» будет доступен только для техники VIII уровня. Это сделано, чтобы как можно больше  игроков смогли познакомиться с новым игровым контентом.Мы доработали режим по вашим предложениям с первого теста, перевели карту в HD-качество и скорректировали ряд игровых моментов от списка техники до экономики.

Новое боевое снаряжение:

  • Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы.
  • Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности.
  • Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах.

Изменения сеттинга. Вместе с географической принадлежностью карты (с прибрежной Франции на центральную Германию) изменились и некоторые объекты на карте — они стали более характерными для этой местности.

Шанс на победу. Часто жёсткое ограничение времени прерывало бой на самом интересном месте. Мы считаем, что победа должна достигаться осознанными действиями, а не затягиванием времени. Поэтому, если время боя истечёт, когда атакующая команда будет находиться в процессе захвата сектора противника, бой будет продолжаться, пока сектор не будет захвачен или пока защитники не сохранят контроль над территорией и не собьют захват полностью (как в футболе — свистка до завершения атаки не будет).

Изменения карты. Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, мы значительно изменили ландшафт, объекты и их расположение на карте.

Механика захвата сектора: теперь, чем меньше секторов первой линии захвачено, тем тяжелее будет захватывать секторы второй линии. Чем больше секторов в первой линии захвачено, тем меньше времени потребуется на захват сектора во второй линии обороны.

Регламент тестирования

Описанные изменения коснутся всех машин в игре, поэтому мы бы хотели, чтобы вы также протестировали их на технике всех уровней. Во время открытого теста на сервере «Песочница» доступна прокачка с I по X уровень, и её скорость значительно увеличена. Участники тестирования:

  • получат неограниченное количество кредитов и игрового золота — нужно будет лишь выходить в бой и зарабатывать опыт для прокачки выбранных машин;
  • смогут быстро прокачивать технику любого класса и уровня;
  • получат возможность без ограничений использовать разные типы снарядов и снаряжение;
  • для облегчения работы балансировщика в бои с I по V уровень могут попадать с ботами.

С учётом того, что сервер тестовый, игрокам будут доступны только пять наций с упрощёнными деревьями развития.***** Экономические показатели — стоимость снарядов и ремонта — мы оставили без изменений на время тестирования. Но уже после получения результатов мы собираемся тщательно проанализировать этот аспект игры. Вероятно, он тоже потребует корректировок и доработок.Нам важны ваши отзывы! Тест на «Песочнице» необходим, чтобы оценить жизнеспособность наших идей и убедиться в правильности расчёта конкретных цифровых значений. И в случае необходимости скорректировать их в соответствии с полученными данными. Но самое главное — вы должны сами попробовать каждое изменение и оценить его в реальном бою.

Официальная новость: ссылка.

Ребаланс снарядов: основные изменения

После проведения супертеста первой версии изменений мы решили рассмотреть ещё один вариант улучшения ситуации со специальными снарядами. Новое решение комплексное и на период тестов будет состоять из двух больших частей:

Увеличение очков прочности у всех танков в игре:

На тестовом сервере увеличение очков прочности не одинаково для всех машин и будет зависеть от двух факторов:

  1. От текущего количества очков прочности самой машины в соотношении с другими танками.
  2. От живучести. Это совокупный параметр, который учитывает в основном бронирование и количество очков прочности машины.

Вот как это выглядит на примере. Если повысить прочность у Maus и у Leopard 1 на один и тот же процент, то благодаря броне Maus от такого повышения выиграет гораздо больше. Поэтому в «Песочнице» величина повышения прочности каждого конкретного танка в первую очередь будет зависеть от того, насколько эффективно этот танк может использовать свою прочность в текущих боевых условиях. Бронированные машины, способные «натанковывать» большое количество урона и обладающие высокой живучестью, получат несколько меньшее повышение прочности по сравнению с менее бронированными. Это необходимо, чтобы сохранить адекватное соотношение по живучести между машинами. Величина повышения прочности у различных машин в процессе тестирования будет колебаться от 15% у тяжелобронированной техники (для своего уровня) до 30% у техники со слабым бронированием и в среднем составит около 26%. Например, упомянутые Maus и Leopard 1 получат повышение прочности на 18% и 29% соответственно. Эти значения тестовые, и мы будем менять их при необходимости по результатам «Песочницы».

Увеличение разового урона базового снаряда:

На тестовом сервере он повысится на разные значения и будет зависеть от двух факторов: 1. От калибра орудия. Большие калибры в «Песочнице» получат большее повышение, малые — меньшее. Например, сейчас на VIII уровне у орудия калибром 90 мм средний урон составляет 240 единиц, а после ребаланса он увеличится до 315 единиц (увеличение урона составит 31,25%). У орудия калибром 150 мм средний урон чаще всего составляет 750 единиц. После ребаланса он увеличится до 1060 единиц (прирост урона — 41,33%). 2. От уровня машины. Этот фактор во время тестирования не будет оказывать такого большого влияния, как калибр орудия, однако может привести к появлению небольших различий в значениях. При этом мы сохраним зависимость среднего урона от уровня техники на идентичных калибрах. Например, на V уровне орудие 105 мм сейчас может наносить 300 единиц среднего урона. На момент теста оно получит прибавку в 33,33% и станет наносить уже 400 единиц. На X уровне наиболее частый урон орудия калибром 105 мм составляет 390 единиц. После ребаланса наносимый им урон вырастет на 34,62%, до 525 единиц. Разница между этими двумя орудиями станет чуть больше 1%, но она всё-таки будет. Стоит также учесть, что если у машины базовый снаряд фугасный, то на период тестов и он получит прибавку в уроне. Но эта прибавка будет меньше: ориентировочно в районе 22% в зависимости от конкретного орудия. Несмотря на меньшую прибавку в процентах для фугасных снарядов, благодаря особенностям механики их урона соотношение эффективности фугасов и других базовых снарядов останется прежним.*** В ходе тестирования мы будем оперативно менять значения роста очков прочности машин и разового урона базовых снарядов, чтобы достичь оптимального соотношения. При этом урон специальных снарядов останется прежним — в ходе предстоящего ребаланса мы будем воздействовать только на базовые снаряды.Этими мерами мы стремимся увеличить объём урона, наносимый базовыми снарядами по отношению к другим типам снарядов. А ещё мы хотим, чтобы у игроков появилась большая вариативность при выборе типа снарядов с учётом конкретной боевой ситуации.

Итальянские танки

«Итальянцы» — не просто очередная нация в игре. Имея в своём арсенале механику дозарядки магазина, высокоуровневые итальянские танки принесут в игру новые возможности. Игра с дозарядкой барабана потребует от вас чёткого контроля за боевой ситуацией и собственными действиями, но, как только вы освоите эту механику стрельбы, результат превзойдёт ваши ожидания.

В обновлении 1.0.1 в игру будут добавлены одиннадцать лёгких и средних танков, которые условно можно разделить на три основные категории:

  • Низкоуровневые машины. Первые шаги итальянского танкостроения, период копирования удачных зарубежных проектов, а также время собственных робких экспериментов. Классические низкоуровневые итальянские машины — это слабобронированные танки с орудиями небольших калибров.
  • Среднеуровневые машины. Период развития: военный опыт внёс свои коррективы в танкостроение и заставил Италию «догонять» танковые державы. Броня стала толще, а орудия увеличились в калибре.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: В итальянской классификации разработки начала 40-х годов эти танки числились как тяжёлые, но на фоне техники ведущих танковых держав они скорее были средними.

Причины изменений

  1. Сейчас значительная часть игроков при выборе снарядов руководствуется только их бронепробитием. Именно этот параметр служит главным критерием отличия между специальным и базовым снарядом. Остальные боевые характеристики (например, нормализация, пробитие препятствий, угол рикошета и скорость полёта) зачастую игнорируются.
  2. При использовании специальных снарядов игроки ориентируются на сиюминутную ситуацию в бою. Стреляя специальными снарядами, они получают чистое преимущество во время боя, без серьёзных последствий, но расплачиваются за него по итогам боя, потратив больше кредитов.

Одна из ключевых целей ребаланса — сделать выбор снарядов в бою более ответственным и вдумчивым процессом из-за последствий, которые он повлечёт. Мы хотим, чтобы при выборе типа снаряда вы принимали в расчёт не только его бронепробитие, но и другие факторы. ** Одновременно с изменением механики снарядов мы отправляем на тестирование скорректированную систему прогрессии увеличения прочности для машин с I по VI уровень. Это изменение было предварительно протестировано на супертесте и получило положительные отзывы. Подробнее про это изменение можно узнать здесь: ссылка.А вот тут подробная таблица — ссылка.

Зоны возрождения, ремонта и пополнения снаряжения.

Довольно обидно в самый разгар сражения оказаться без снарядов или просто быть уничтоженным, правда? Но не волнуйтесь, повода для паники нет, ведь у каждого игрока будет несколько жизней на каждом этапе боя. Игроки атакующей команды начинают бой с двумя жизнями, в то время как у обороняющихся она всего одна. Каждый игрок получает одну дополнительную жизнь за каждые 5 минут боя. В итоге максимальное накопленное количество на игрока составляет три жизни. Если атакующая команда захватывает все шесть зон первого и второго оборонительных фронтов, правила игры меняются

В этом случае игроки защиты должны играть максимально осторожно, ведь у каждого из них остаётся всего одна жизнь без возможности возрождения

После того как ваша машина была уничтожена, в окне возрождения вы можете:

  • Выбрать в Ангаре любую технику X уровня (или лёгкий танк VIII уровня), кроме уже уничтоженной машины.
  • Выбрать наиболее подходящую комплектацию, оборудование или боекомплект. Стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически, а премиум снаряжение и снаряды берутся с вашего склада.
  • На территории, принадлежащей вашей команде, выбрать точку возрождения и вернуться в бой.

Кроме того, в зоне активных боевых действий будут появляться особые точки, где игроки смогут восстановить очки прочности, починить модули, а также пополнить боекомплект. На каждой зоне карты будет доступна точка, позволяющая игроку отремонтировать технику и одновременно пополнить боезапас. Эти точки может использовать только та команда, которая владеет данной зоной. При возрождении техники премиум снаряды и снаряжение восстанавливаются, только если они есть у игрока на складе; стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически.

Не забывайте: зоны ремонта и пополнения становятся временно недоступными после их использования. И если вы полностью восстановили прочность вашей машины, то снова воспользоваться этой зоной вы сможете только через 120 секунд. Время до следующего восстановления отсчитывается отдельно для каждого игрока — таким образом, эти точки могут использовать несколько игроков одновременно. Если во время ремонта или пополнения снаряжения в вашу машину попадёт снаряд, вам придётся выждать 20 секунд, прежде чем продолжить ремонт или пополнение.

Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector